Сотрудничество школы и семьи всегда представляло собой многоуровневую проблему. И у педагогов и у родителей в большинстве случаев были сформированы искажённые установки на сам процесс продуктивного взаимоотношения. По сложившейся традиции считалось, что учитель обязан руководить, управлять семейным воспитанием, предъявлять требования ученику и его родителям от имени общества. Сами же родители часто совершенно равнодушно относились к традиционной психолого-педагогической пропаганде и редко доверяли педагогу свои проблемы, считая, что он вряд ли их поймёт. Таким образом, формировалась позиция латентной конфронтации: кто кому должен, кто кому обязан, кто прав, а кто виноват. Сегодняшняя действительность ставит педагога перед необходимостью пересмотра данных позиций. Учителя, воспитатели и родители должны рассматриваться как партнёры в рамках целостного процесса социализации ребёнка.
Это означает равенство сторон, взаимное уважение, высокий уровень толерантности, доброжелательность и заинтересованность в успешном осуществлении сотрудничества. Изменения же в установках неизбежно влекут за собой поиск новых форм продуктивного взаимодействия институтов образования и семьи. В школе
действует программа «Семья+ школа», основными задачами которой является активное вовлечение родителей во все сферы деятельности класса и школы . В работе программы используются различные формы взаимодействия педагогов и родителей как традиционные, так и нетрадиционные: день именинников, папа, мама, я – дружная семья, моя семья – мое богатство и другое.
В школе оформлен информационный стенд, где представлена информация на различные темы по интересующим вопросам. Раз в месяц информация обновляется.
В школе проведены родительские собрания : «Глаза в глаза», «Родители – первые учителя детей или как помочь детям учиться»».
Проведено заседания родительского совета, где обсуждались вопросы бесплатного питания, организации и проведения новогодних праздников, подготовки к ремонту.
Родители активно участвуют во всех делах школы, класса, всегда готовы прийти на помощь. Посещают открытые уроки, внеклассные мероприятия своих детей.
Проведен круглый стол «Как помочь ребёнку хорошо учиться». Родители активно участвовали в строительстве снежных фигур.
Родители приняли участие в акциях «Забота», «Дорога в школу», «Милосердие».